«Яндекс» запустил биржу телеграм-каналов - IT Speaker, новости информационных технологий

«Яндекс» запустил биржу телеграм-каналов

Редакция

17:00 / 07 июля 2025

Специалисты «Яндекса» в режиме бета-теста открыли биржу Telegram‑каналов. Теперь компании смогут выбирать конкретные телеграм‑каналы для размещения рекламы в «Яндекс Директе». Более того, сами каналы смогут зарабатывать больше, комбинируя аукционную и биржевую модели монетизации.

Фотография unsplash

Рекламодатели получат доступ к широкой аудитории Telegram. В «Директе» можно будет выбрать нужные каналы и платить за просмотры. Цена за 1 тысячу просмотров (CPM) устанавливается самими каналами.

При этом сами рекламные публикации выглядят как обычные: с картинкой, карточками или видео. Бизнес может адаптировать посты под формат конкретного канала. Вся реклама будет автоматически маркироваться согласно законодательству.

В аукционной модели цена зависит от эффективности канала и конверсий. В биржевой – владелец канала сам задает цену за 1 тысячу просмотров и получает деньги за реальные показы.

Ранее «Яндекс» выпустил новую версию мобильного приложения «Директа». Теперь его пользователи могут запускать и контролировать рекламные кампании прямо со смартфона. Из-за своей простоты, сервис подойдет владельцам малого и среднего бизнеса без опыта настройки рекламы.

Поделиться новостью