«Яндекс» выпустил собственные полноразмерные наушники - IT Speaker, новости информационных технологий

«Яндекс» выпустил собственные полноразмерные наушники

Редакция

15:00 / 20 октября 2025

В «Яндекс Маркете» открыли продажи нового поколения полноразмерных наушников в линейке продукции под собственной торговой маркой Commo. Они получили название Commo One 2.0.

Фотография «Яндекс Маркет»

В модели поддерживается два режима звучания – стандартное и басовое. Технология ENC подавляет фоновый шум во время звонков. Новинка доступна в пяти цветах: светло-розовом, светло-голубом, светло серо-зеленом, а также классических сером и белом.

Более того, в комплект входит провод AUX и двусторонний кабель USB Type-C длиной 1,2 метра. Заявленное время автономной работы – до 95 часов. Стоимость наушников Commo One 2.0 начинается от 4 тысяч рублей.

В то же время, согласно исследованию «М.Видео-Эльдорадо», за первый квартал этого года приобретено 9,3 млн наушников и гарнитур на сумму 23,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом ушедшего года объем продаж в денежном выражении вырос на 5%, а средняя цена увеличилась на 7% и составила 2,5 тыс. рублей.

Поделиться новостью