21:00 / 05 мая 2025
«Яндекс» впервые обнародовал выручку Yandex B2B Tech - IT Speaker, новости информационных технологий
В 2024 году совокупная выручка Yandex B2B Tech составила 32,2 млрд рублей, что на 48,4% больше по сравнению с 2023 годом, заявляет компания в своем сообщении для РБК.
Выручка Yandex Cloud возросла в полтора раза, достигнув 19,8 млрд рублей, а общее количество клиентов превысило 44 тыс. К концу декабря 2024 года на платформе было доступно 73 сервиса. Наибольший рост показали сервисы информационной безопасности, Yandex DataLens и ИИ-продукты. Доля ИИ-сервисов в общей выручке платформы по итогам 2024 года составила 5%, и в 2025 году компания ожидает ее увеличение до 8%. Генеративной моделью YandexGPT пользуются более 17 тыс. клиентов, а YandexART – более 6,5 тыс.
Выручка «Яндекс 360» также увеличилась почти в полтора раза, составив 12,4 млрд рублей. Более половины доходов пришли от корпоративных пользователей, так как сервис монетизируется через отдельные продукты и размещение рекламы. Наиболее востребованными являются сервисы «Почта», «Календарь», «Диск» и «Телемост». На конец 2024 года платными услугами «Яндекс 360» пользовались 151,5 тыс. организаций.
Эксперты, опрошенные РБК во время создания подразделения, отмечали, что объединение нескольких корпоративных продуктов под одним брендом позволит «Яндексу» предлагать их в формате «единого окна» и допродавать смежные решения на фоне появления новых ниш на рынке после ухода больших игроков.
Ранее «Яндекс» анонсировал создание нового бизнес-направления под названием Yandex B2B Tech. Эта новая структура объединит технологии и инструменты в сегменте B2B, включая облачные решения, такие как Yandex Cloud и «Яндекс 360», которая охватывает такие сервисы, как «Почта», «Диск», «Телемост», «Документы», «Мессенджер», «Заметки», «Рассылки» и «Календарь».
Поделиться новостью
21:00 / 05 мая 2025
20:40 / 05 мая 2025
20:20 / 05 мая 2025
20:00 / 05 мая 2025
21:00 / 05 мая 2025
19:00 / 05 мая 2025
18:00 / 05 мая 2025
16:40 / 05 мая 2025