«Яндекс» провел ребрендинг «Яндекс Go» - IT Speaker, новости информационных технологий

«Яндекс» провел ребрендинг «Яндекс Go»

Редакция

17:00 / 01 октября 2024

Компания «Яндекс» 1 октября 2024 года представила новый логотип и иконку сервиса «Яндекс Go», пишет «Хабр». Теперь название располагается на желтом фоне, последнее слово выделено курсивом и убран черный квадрат.

Фотография Яндекс

Иконку сервиса коснулись те же изменения – черные буквы Go на желтом фоне. При этом буква G визуально похожа на колесо, которое находится в движении. Отмечается, что компания «Яндекс» разрабатывала новый дизайн совместно с креативной инхаус-студией Magic Camp.

«В основной массе мы сохранили цветовую гамму, так как она явно соотносится с нашим брендом. При этом расширили ее, чтобы иметь больше инструментов в вариативности, обновили стиль иллюстраций и подход к фотографии. Одной из самых интересных задач было создание логотипа – начертание Go значительно отличается от логотипного шрифта "Яндекса", при этом в разработке мы учли ДНК шрифта и заложили графические рифмы, опираясь на материнский бренд», – сказал креативный директор Magic Camp Василий Подтынников.

В «Яндекс» также отметили, что ребрендинг был произведен из-за того, что помимо транспортных услуг, в приложении можно воспользоваться и другими, например, заказать продукты или различные товары.

Ранее отечественный мобильный оператор Tele2 провел ребрендинг и сменил название на t2. Изменения уже можно увидеть на официальном сайте компании.

Генеральный директор Антон Годовиков объяснил отказ от шведского бренда Tele2 тем, что «он нам уже жмет».

Поделиться новостью