«Яндекс Маркет» обновил кабинет продавца - IT Speaker, новости информационных технологий

«Яндекс Маркет» обновил кабинет продавца

Редакция

14:30 / 27 октября 2025

«Яндекс Маркет» представил обновленный личный кабинет продавца, в котором появился чат-бот на базе ИИ «Маркет AI». В диалоге с нейросетью пользователь может упростить рутинные задачи и получить ответы на вопросы про маркетплейс и анализировать продажи. 

Фотография «Яндекс»

Например, ассистент поможет со списком документов, который может понадобиться для получения отметки «Оригинал» или объяснить как заказать пропуск на склад. Для этого ассистент найдет ответы в «Справке». При анализе продаж он поделится данными, сравнит динамику с прошлым периодом, расскажет о выручке по категориям или брендам, а также подготовит прогноз. 

В «Яндексе» рассказали, что все ответы ассистента можно оценить. Также если «Маркет AI» сделает вывод, что для решения задачи нужен сотрудник поддержки, он предложит позвать его. 

Значок ассистента появился в меню обновленного личного кабинета продавца рядом с поиском. Кроме того, похожие рабочие задачи теперь объединены в общие разделы – они размещены в панели сверху. 

Ранее «Яндекс Маркет» в рамках реферальной программы для пользователей внедрил новую опцию вознаграждений. Теперь пользователи получат награды за рекомендации товаров. Они будут выплачиваться в рублях, а не только баллами «Плюса».


Поделиться новостью