«Яндекс» купил бренды «Игромир» и Comic Сon - IT Speaker, новости информационных технологий

«Яндекс» купил бренды «Игромир» и Comic Сon

Редакция

12:00 / 07 февраля 2025

«Яндекс» стал новым владельцем товарных знаков «Игромир» и Comic Сon, ранее принадлежавших ООО «КРИ», организатору крупнейших выставок популярной молодежной культуры. Первые с 2019 года фестивали интернет-холдинг планирует провести уже осенью 2025 года, пишет «Коммерсантъ».

Фотография unsplash

Отметим, что в рамках банкротства ООО «КРИ» 29 января был определен покупатель товарных знаков «Игромир», а также Comic Сon, «Комиккон» и COMICCON, следует из сообщения на Федресурсе. Победителем на торгах стал «Яндекс», который получил лоты за 20,6 млн руб. каждый. В компании подтвердили, что планируют провести фестивали «Комиккон» и «Игромир» осенью 2025 года.

«Сейчас начнем формировать программу фестиваля, вести переговоры с партнерами, производителями контента, холдингами и спонсорами»,— уточнили в «Яндексе». Параллельно «Яндекс» выкупил домен Comiccon.ru, который был в открытом доступе: «Постепенно там будет появляться информация по мероприятиям».

На данный момент на российском рынке есть несколько фестивалей поп-культуры, один из них впервые в декабре прошлого года провел «Яндекс» — «Хомякон». «Леста Игры», Astrum Entertainment, 1C Game Studios и команда «Игромира» в прошлом году открыли новую выставку — «РЭД Экспо». В VK отметили, что уже в третий раз будут проводить «Фандом Фест ВКонтакте».

Представители видеоигрового рынка предполагают, что главными тематиками будущего фестиваля «Яндекса» станут сюжеты игры Atomic Heart (студии Mundfish) и фантастического романа Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч». На презентации нового сезона «Кинопоиска» в прошлом году стало известно об их экранизации при поддержке «Яндекса».

Фестивали, посвященные видеоиграм также интересны и даже полезны, как и сами игры. Так, согласно проведенному опросу, в котором приняло участие 1238 респондентов, 53% россиян хотя бы раз в жизни играли в симулятор The Sims, 16% — слышали о ней, а 12% — видели контент про нее.

45% геймеров отметили, что используют The Sims в качестве эффективного способа поднять себе настроение, 23% — отмечают возможность моделирования жизни, а 21% — ценят возможность веселого времяпровождения с друзьями. При это 16% респондентов относятся к серии игр как к источнику любимых мемов и шуток.

Поделиться новостью