«Яндекс Go» запустил виртуальную очередь - IT Speaker, новости информационных технологий

«Яндекс Go» запустил виртуальную очередь

Редакция

16:00 / 20 марта 2025

Сервис «Яндекс Go» внедрил новую функцию виртуальной очереди для пассажиров тарифа «Эконом». Она поможет упростить процесс заказа такси во время пикового спроса. Об этом CNews сообщили в «Яндексе». 

Фотография unsplash

В час пик спрос на такси может превышать количество доступных машин. В такие периоды функция распределения заказов в тарифе «Эконом» будет автоматически создавать виртуальную очередь. Первыми смогут поехать те, кто заказал машину раньше. 

Остальные в режиме реального времени смогут посмотреть свое место в очереди и то, с какой скоростью она продвигается. Таким образом, они смогут легче принять решение: оставаться в очереди и ждать машину в «Экономе», заказать такси в другом тарифе или добраться другими способами. 

Также новая функция поможет в более быстром распределении пользователей, так как часть выберет другие способы уехать. После этого спрос на «Эконом» будет уменьшаться, свободных водителей станет больше, и поэтому цена на поездки начнет снижаться. 

Ранее в «Яндекс такси» сообщили, что не фиксируют изменения цен из-за аттестации для водителей такси в Москве и Московской области. Она стала обязательной 1 марта текущего года. Напомним, что в рамках аттестации проверяют только те знания, которые являются обязательными для приема на работу по закону о такси.

Поделиться новостью