20:00 / 30 апреля 2025
World ID поставила огромные «капчи» на улицах - IT Speaker, новости информационных технологий
Платформа цифровой идентификации World ID запустила социальную кампанию в Сингапуре, Берлине и Буэнос-Айресе. На улицах городов поставили огромные стенды с заданиями, как в «капчах». Такой проект направлен на борьбу с цифровой усталостью.
Например, можно найти инсталляции с просьбой отметить все квадраты с велосипедом. Однако вместо цифровых изображений прохожие видели физические объекты.
Разработкой этой кампании занималось креативное агентство Iris Worldwide. Его целью было показать, как будут выглядеть привычные онлайн-проверки «я не робот», если они появятся в реальной жизни. Таким образом, Real World Captchas показывает то, что система устарела и продвигает World ID как альтернативу.
По данным World ID, реакция прохожих совпала с задумкой. Когда люди видели цифровые стенды, то раздражались так же, как и с настоящими «капчами».
Представители компании считают, что в 2025 году цифровая усталость стала реальной проблемой. В интернете стало слишком много всплывающих окон и проверок, которые делают вопрос о быстрой и удобной идентификации актуальным.
Ранее был представлен новый гаджет Back to Reality, разработанный дизайнером Алессандро Пеннесе, чтобы решить проблему зависимости от гаджетов. Устройство представляет собой коробку, которая полностью блокирует доступ к телефону на заданное время.
Поделиться новостью
20:00 / 30 апреля 2025
19:40 / 30 апреля 2025
19:20 / 30 апреля 2025
19:00 / 30 апреля 2025
20:00 / 30 апреля 2025
19:40 / 30 апреля 2025
19:20 / 30 апреля 2025
18:40 / 30 апреля 2025