Wahelp создала ИИ-помощника для ведения бизнеса - IT Speaker, новости информационных технологий

Wahelp создала ИИ-помощника для ведения бизнеса

Редакция

20:00 / 04 июля 2025

Компания Wahelp представила ИИ-ассистента для автоматизации рутинных задач в ведении бизнеса. Решение будет обрабатывать запросы в мессенджерах: от ответов на вопросы до подготовки сообщений и анализа диалогов.  

Фотография unsplash

«Мы создали не просто инструмент, а полноценного помощника, который освобождает бизнес от рутинных задач. Искусственный интеллект уже сегодня помогает экономить ресурсы, повышать лояльность клиентов и строить устойчивую коммуникацию», – сообщил CNews Антон Чайка, директор по продажам Wahelp. 

ИИ-ассистент включает в себя три модуля: бота-ассистента, саммари диалогов и бота-копирайтера. Эти элементы работают как вместе, так и по отдельности. Решение подходит для компаний в различных сферах.

Бот-ассистент занимается первичным общением с клиентами. Например, он может консультировать, утонять запросы и пожелания, квалифицирует заявки до подключения менеджера к диалогу. Настройка занимает несколько минут: нужно лишь ввести базовую информацию о компании и подключить нужные каналы. 

Саммари диалогов дает менеджеру понять суть переписки. Нейросеть создает сжатое содержание диалога, выделяет ключевую тему и оставшиеся вопросы. Саммари можно фильтровать по дате, сотруднику или другим параметрам. 

Бот-копирайтер помогает бизнесу общаться с клиентами: корректирует ошибки, делает тексты более дружелюбными, официальными или продающими, а также предлагает шаблоны сообщений.

Ранее российский финансовый маркетплейс «Банки.ру» запустил ИИ-ассистента на базе YandexGPT. Новый инструмент в формате чат-бота был разработан для помощи и консультации пользователей в вопросах финансовые решений, получений ответов на вопросы и оперативного взаимодействия с операторами.


Поделиться новостью