Владельцы Vision Pro возвращают товар обратно - IT Speaker, новости информационных технологий

Владельцы Vision Pro возвращают товар обратно

Редакция

13:50 / 06 февраля 2024

Обладатели Apple Vision Pro вынуждены возвращать очки обратно в магазин, если они забыли пароль от них, пишет Bloomberg.

Компания Apple предупреждает, что если владелец забудет пароль от очков, то придется принести устройство в магазин или отправить его по почте в службу поддержки AppleCare, если они хотят, чтобы оно снова заработало.

Дело в том, что в Vision Pro отсутствует порт USB-C, который позволяет пользователям подключать его к Mac для устранения неполадок. Поэтому сбросить его до базовых настроек возможно только в Apple. Если клиенты слишком много раз неправильно введут пароль, гарнитура отключается.

Один из клиентов после общения с сотрудником колл-центра  компании написал в социальной сети: «Ему пришлось иметь дело с разгневанными покупателями после того, как он сказал им, что их единственный выход — вернуться в магазин. Он сказал, что служба поддержки Apple была действительно застигнута врасплох этим, и извинился за то, что не был лучше подготовлен».

Сотрудники службы поддержки компании также отвечали на вопросы пользователей, пытающихся настроить Optic ID — инструмент сканирования глаз для входа в устройство.

Это единственное устройство Apple, которое имеет такие сложности со входом. В США продажи гарнитуры начались  2 февраля по цене от $3499. В России данные очки тоже можно приобрести на некоторых маркетплейсах почти за 900 тыс. рублей, а доставить их обещают в течении 2-3 дней.

Ранее стало известно, что компания Apple добавит искусственный интеллект в iPhone. Она активно занимается изучением и улучшением (ИИ), за семь лет она приобрела 21 фирму, которые занимаются ИИ в разных ее сферах.

Поделиться новостью