VK запускает сервис «Билеты» - IT Speaker, новости информационных технологий

VK запускает сервис «Билеты»

Редакция

12:50 / 21 августа 2024

Компания VK запускает бета-версию нового сервиса «Билеты». Он станет доступен в веб-версии и приложении «ВКонтакте» с 21 августа этого года. Инвестиции в сервис составили примерно 250–300 млн рублей. На данный момент на платформе доступно 14,5 тыс. мероприятий, их программу обеспечит «Кассир.ру», а техническую работу платформы — Intickets.ru, сообщает «Коммерсантъ».

Фотография unsplash

В компании отмечают, что в будущем может быть создано отдельное приложение для продажи билетов, однако пока это не планируется. Покупать билеты на события можно будет с помощью банковской карты, СБП или «Пушкинской карты» (россияне в возрасте 14–22 лет могут оплатить с карты, на которую государство ежегодно зачисляет 5 тысяч рублей, билеты в музеи, театры, выставки, филармонии и концерты). Авторизация в сервисе будет проходить через VK ID.

На старте партнерами «Билетов» выступят облачный сервис для контроля и управления продажей билетов Intickets.ru (40% ООО «Интикетс» принадлежит VK с мая), билетный оператор «Кассир.ру» и компания «Киноплан», разрабатывающая ПО для киноиндустрии, добавили в VK.

В то же время сроки окупаемости сервиса в компании пока не раскрывают, но рассчитывают, что в перспективе двух-трех лет сервисом будет пользоваться 7–10% аудитории «ВКонтакте» (по данным из финансовой отчетности VK за полугодие, месячная аудитория «ВКонтакте» составила около 87,9 млн пользователей).

В МТС Live (управляет Ticketland, Ticketscloud) считают, что выход VK на билетный рынок существенно не повлияет на распределение долей между продажами витрин (МТС Live, «Афиша», «Кассир.ру» и др.) и виджетов (отдельные сервисы продажи организаторов), если говорить про ближайшее время, то есть 2025–2026 годы.

Представитель музыкального рынка отмечает, что для VK не будет важна окупаемость сервиса. Так, принцип экосистемы позволяет иметь внутри нее операционно убыточные проекты, но закрывать весь спектр услуг для клиента, подчеркивает эксперт. 

Однако это не единственная новинка от команды VK. Ранее компания запустила бета-версию бесплатного сервиса «VK Доска». По словам разработчиков, с помощью него можно визуализировать информацию и обмениваться прогрессом в работе. Интересно, что совместная работа в сервисе доступна пользователям без ограничений количества участников и создаваемых виртуальных досок.

Так, в «VK Доске» пользователям предлагается виртуальное интерактивное пространство, где они могут создавать масштабируемые умные доски со стикерами, фигурами, добавлять текст, изображения, ссылки и другие элементы, а также устанавливать таймер для продуктивной работы в строго отведенное время. Сервис позволяет организовывать совместное рабочее пространство, делиться задачами, отслеживать прогресс и обсуждать идеи с коллегами.

Поделиться новостью