В «Яндекс.Еда» теперь можно забронировать столик - IT Speaker, новости информационных технологий

В «Яндекс.Еда» теперь можно забронировать столик

Редакция

12:30 / 28 ноября 2024

В сервисе заказа быстрой доставки еды «Яндекс.Еда» теперь можно забронировать место в ресторане, пишет РБК. На данный момент проект находится в пилотном режиме. Напомним, для этого компания приобрела сервис LeClick и специализированное программное обеспечение SmartReserve.


Фотография unsplash

Забронировать столик можно более чем в 1 тыс. ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, в число которых входят сети Novikov Group, ilFORNO Group, ресторанах бизнесмена Раппопорта, Pinskiy&Co, Bazar Family. Чтобы это сделать, необходимо зайти в раздел «Куда сходить» и там в карточке заведений заполнить специальную онлайн-форму.

«Выбрать подходящее заведение можно с помощью персональных рекомендаций от нейросети или фильтров: они подберут места по виду кухни или, например, по типу заведения», — отметили в «Яндексе».

Сервис «Яндекс.Еда» работает более чем в 400 городах страны, а его месячная аудитория составляет около 20 млн пользователей.

Ранее «Яндекс.Еда» представила новый тариф доставки под названием «Выгодно», который в настоящее время находится в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге.

Этот тариф предлагает более длительное время доставки – от 1 до 2 часов – при этом стоимость доставки снижается на 30%. Новое предложение доступно только в зонах, где работают пешие и велокурьеры. 

Вас может заинтересовать: 

«Яндекс» создает ИИ-камеры для магазинов

Поделиться новостью