В «Войне Миров: Сибирь» не будет открытого мира - IT Speaker, новости информационных технологий

В «Войне Миров: Сибирь» не будет открытого мира

Редакция

13:39 / 19 марта 2024

Российская игровая студия 1C Game Studios рассказала геймерам о деталях готовящегося экшена от третьего лица «Война Миров: Сибирь», посвященному вторжению марсиан в Россию XIX века. 

Скриншот из трейлера «Война Миров: Сибирь»

Разработчики отметили, что на данном этапе создание открытого мира не планируется, поскольку студия создает сюжетно-ориентированную игру. Тем не менее, в ней будут представлены как небольшие, камерные локации, так и обширные территории, на которых можно найти полезные для прохождения предметы. Например, геймерам предстоит прокатиться по Транссибирской магистрали. 

Альтернативная вселенная «Войны Миров: Сибирь» не предполагает встречи с историческими личностями, но разработчики пообещали, что некоторые аналогии с известными людьми все же будут. 

– Вряд ли стоит ожидать исторической достоверности от игры, одним из источников вдохновения для которой стал фантастический роман, – отметили в студии. – События игры разворачиваются в альтернативной истории. Собственно, по этой же причине фамилия правящей в стране династии – Ромеевы, а не Романовы. 

По словам разработчиков, в игре будет три уровня сложности, разнообразие средств передвижения, в том числе бронепоезд, возможность прокачки, но без сверхспособностей вроде стрельбы лазером из глаз. Также в 1С Game Studio рассказали, что пока игра планируется только для для Windows PC и без возможности онлайн-режима. При этом точная дата выхода игры еще неизвестна. 

Вас может заинтересовать: 

Названы даты выхода Star Wars и Assassin's Creed

Действие «Войны Миров: Сибирь» разворачивается в альтернативной вселенной в сеттинге России конца XIX века. Игроку предстоит спасаться от вторжения марсиан, продвигаясь из Петрограда вглубь страны – на Восток. Как ранее рассказали разработчики из 1C Game Studios, сюжет был вдохновлен идеями романа Герберта Уэллса. Ранее студия выпустила такие игры, как «Бессмертный. Сказки Старой Руси» и «Калибр». 

К сеттингу Российской империи решили обратиться создатели Baldur's Gate III – студия Fool's Theory. Сюжет новой игры The Thaumaturge также развернется в альтернативной реальности, а местом действия станет Варшава 1905 года, которая входит в состав русского государства. 

Историческими «декорациями» воспользовалась и студия «Сайберия Нова», чей проект «Смута» по мотивам романа «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» посвящен событиям Смутного времени. Релиз игры назначен на 4 апреля.

Вас может заинтересовать: 

Хакеры научились взламывать новую PlayStation

Поделиться новостью