В России запустили ИИ-платформу для управления стадионами - IT Speaker, новости информационных технологий

В России запустили ИИ-платформу для управления стадионами

Редакция

12:30 / 06 июня 2025

Компания «Бюро цифровых технологий» разработала платформу на базе ИИ, с помощью которой клубы и управляющие компании смогут все контролировать на стадионах. Она получила название «Вираж».

Фотография unsplash

Система поможет снизить издержки, автоматизировать процессы, а также повысит вовлеченность болельщиков. Платформа, по сути, выступает в роли ИИ-ассистента по маркетингу, который будет давать автоматические рекомендации по ценообразованию, сегментам аудитории и кампаниям, CRM с глубокой аналитикой и многое другое.

«Мы много лет работали с отдельно взятыми инструментами и интегрировали их между собой – CRM, мобильные приложения, билетные системы, BI. Но стало понятно: если нет единой точки управления, все держится на одном человеке, который "все знает". Это риск. А автоматизировать разрозненные процессы без единой структуры практически невозможно», – цитирует CEO и основателя «Бюро цифровых технологий» Виталия Зарубина издание CNews.

Он также добавил, что при создании системы компания ориентировалась на реальные ситуации, например, когда у клуба матч в субботу, а в отделе всего три человека, при этом необходимо обеспечить полную операционную готовность и коммерческий результат. «Вираж» может работать в условиях ограниченных ресурсов.

Для создания платформы были объединены проверенные цифровые решения и практика работы со стадионами. Благодаря этому «Вираж» может предоставить готовые шаблоны и чек-листы под матчи, концерты, B2B-мероприятия, учитывать доходы и расходы, анализировать загрузку трибун, а также предоставлять отчетность в реальном времени.

Ранее группа компаний (ГК) «Полипластик» создала математическую модель для автоматизации работы очистных сооружений в Геленджике.

Вас может заинтересовать: 

Yandex B2B Tech становится партнером «Норникеля»

Поделиться новостью