В России вырос спрос на проводные наушники - IT Speaker, новости информационных технологий

В России вырос спрос на проводные наушники

Редакция

15:30 / 07 ноября 2025

В третьем квартале 2025 года на 65% выросло число продаж проводных наушников, если сравнивать со вторым кварталом, согласно данным МТС. Основными покупателями стали пользователи в возрасте до 30 лет.

Фотография unsplash

Исходя из данных собственной розничной сети МТС, 38% от всех продаж приходится на аудиторию в возрасте 18-24 лет, 24% – 25-30 лет. Такой спрос у молодого поколения объясняют тем, что проводные наушники не только надежные и просты в использовании, но также являются модным аксессуаром из периода нулевых.

Как пишет издание «Газета.ru», также пользователи выбирают беспроводные наушники, потому что они не требуют подзарядки, имеют стабильное соединение и совместимы с различными устройствами. Кроме этого, данные модели имеют различный ассортимент, улучшенную шумоизоляцию и сделаны из более качественного материала.

По итогам трех кварталов доля проданных проводных наушников от общего количества составила 17%. Самой популярной моделью стали JBL T110 – 26%, TFN MC520 – 24% и Apple EarPods USB-C – 14%. Чаще всего проводные наушники покупают в качестве второй пары, чтобы использовать их в офисе, поездках или для игр.

Ранее стало известно, что согласно исследованию «М.Видео», в России вырос спрос на наушники и гарнитуры. Так, в третьем квартале текущего года продажи увеличились на 13% в количественном выражении. По итогам девяти месяцев 2025 года общий объем продаж наушников и гарнитуры достиг 25,4 млн гаджетов на сумму 58 млрд рублей.

Поделиться новостью