13:00 / 07 июня 2025
В России создадут образовательную игросреду - IT Speaker, новости информационных технологий
Инновационный научно-технологический центр «Сириус» и российская компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, «Леста игры» заключили партнерство, согласно которому будет создана инновационная образовательная игровая среда.
«Партнерство двух лидеров – игровой и образовательной сфер – станет важным шагом на пути к созданию инновационной образовательной экосистемы, которая будет способствовать раскрытию потенциала каждого ученика и подготовке нового поколения профессионалов», –говорится в заявлении.
Заместитель руководителя Фонда «Талант и успех» Антон Гусев отметил, что неотъемлемой частью образовательного процесса являются современные технологи, игровые решения и интерактивные процессы. Благодаря сотрудничеству двух лидеров, появляется возможность создания инновационных инструментов при помощи игрового процесса. Он также уверен, что сочетание технологий и методических подходов станет важным элементом национальной системы выявления и поддержки талантов каждого ученика и подготовки специалистов в самых разных сферах.
«Для нас этот проект имеет особое значение. Мы интегрируем в него наших лучших специалистов, обладающих уникальным опытом в создании игровых решений и разработке инновационных продуктов. Наша команда готова применить весь накопленный опыт, чтобы вместе с коллегами из "Сириуса" создать образовательные инструменты, которые будут не только эффективными, но и увлекательными», – сказала директор по развитию бизнеса ГК «Леста Игры» Гаухар Алдиярова.
Она также отметила, что благодаря объединению усилий, компании надеются сделать образовательный процесс более доступным, качественным и адаптированным к современным реалиям.
Ранее Институт развития интернета (ИРИ) выдвинул предложение о создании аналога Steam для стран БРИКС, отметив, что работа по регулированию видеоигр должна выходить на межгосударственный уровень. Эксперты ИРИ считают, что единая платформа для распространения видеоигрового контента с системой маркировки может защитить пользователей от деструктивной информации и упростить выход российских разработчиков на международные рынки.
Поделиться новостью
13:00 / 07 июня 2025
11:00 / 07 июня 2025
20:40 / 06 июня 2025
20:20 / 06 июня 2025
15:00 / 05 июня 2025
12:30 / 05 июня 2025
20:40 / 04 июня 2025
17:00 / 04 июня 2025