В России признали отставание в сфере геймдева - IT Speaker, новости информационных технологий

В России признали отставание в сфере геймдева

Редакция

12:29 / 23 мая 2024

Сфера отечественного геймдева находится на отметке 10-15 летней давности, об этом заявил генеральный директор «Института развития интернета» (ИРИ) Алексей Гореславский. Однако, по его словам, за последние годы отрасль прошла значительный путь. 

Фотография unsplash

– Если сравнивать, где мы, как страна, с точки зрения производства игр по сравнению со всем миром, то мы находимся на отметке примерно 10-15-летней давности, – отметил Гореславский. – Весь мир ушел вперед. 

По его словам, пока на рынке доминируют иностранные игр, и отечественная отрасль еще далека от того, чтобы не только полностью импортозаместить зарубежные франшизы, но и предоставить достойную альтернативу. В то время как геймеры скачивают западные видеоигры по несколько миллионов раз, количество ежедневных загрузок российских релизов составляет 100-150 тысяч. 

Тем не менее Гореславский заявил, что отечественный геймдев за последние три года имел немало успехов, в том числе российским студиям удалось выпустить игры, которые полностью сделаны в стране и пользуются относительной популярностью у геймеров. 

Напомним, что одним из последних крупных российских проектов стала «Смута», которая вышла 4 апреля этого года. Игра посвящена эпохе начала XVII века и основана на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».

Вас может заинтересовать: 

Разработчик из РФ создал аналог игр Diablo

Поделиться новостью