20:00 / 09 декабря 2024
В РФ выросли продажи отечественных ноутбуков - IT Speaker, новости информационных технологий
В России доля проданных отечественных ноутбуков составила 11,6% рынка против 10% американских. О том, что продажи российских ноутбуков обошли иностранных конкурентов Dell, HP и Apple, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на «Марвел-Дистрибуцию».
Эксперты отмечают, что этот показатель растет с каждым годом. Так, в 2022 году суммарная доля американских брендов техники составляла 30%, а российских – 4%. В 2023 году отечественные компании занимали 7% рынка, а иностранные – 13%.
С январь по сентябрь 2024 года общее количество проданных ноутбуков в России составило 2,58 млн на сумму 163,3 млрд руб. Это на 6% больше в штучном выражении, чем в 2023 году, и на 12% – в денежном.
Эксперты считают, что на рост продаж отечественных ноутбуков повлияло несколько факторов. Во-первых, это связано с тем, что конкуренты российских брендов ушли с рынка. Во-вторых, этому способствовала высокая рекламная активность.
Среди российских производителей наиболее популярными оказались Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway. Несмотря на активный рост продаж отечественной техники, лидерами всего сегмента пока остаются китайские и тайваньские бренды. Например, Asus, MSI и Lenovo.
Ранее стало известно, что продажи ноутбуков собственных торговых марок (СТМ) в России увеличились с 2,5% до 7% в штучном выражении и с 2% до 5,2% в денежном. С января по май было продано 130 тысяч ноутбуков, в прошлом году за этот же период – 64 300.
Поделиться новостью
20:00 / 09 декабря 2024
19:50 / 09 декабря 2024
19:30 / 09 декабря 2024
19:10 / 09 декабря 2024
19:10 / 09 декабря 2024
17:30 / 09 декабря 2024
17:00 / 09 декабря 2024
16:50 / 09 декабря 2024