В РФ охват длинных роликов на YouTube почти восстановился - IT Speaker, новости информационных технологий

В РФ охват длинных роликов на YouTube почти восстановился

Редакция

15:40 / 21 октября 2024

Пользователи в России стали чаще смотреть длинные ролики на YouTube, и их средний охват почти вернулся к уровню 2023 года, несмотря на замедление работы сервиса. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на отчет платформы WhoIsBlogger.

Фотография unsplash

В ходе исследования были проанализированы данные 48 тыс. YouTube-каналов. Выяснилось, что с 30 сентября по 6 октября охваты длинных видео сократились всего на 0,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В то же время, наиболее значительное падение наблюдалось с 18 по 24 августа, когда показатели снизились на 28% в годовом выражении.

Также авторы отметили, что короткие видео в формате Shorts продолжают терять свою популярность, несмотря на положительные тенденции в длинных роликах.

Ранее редакция IT Speaker сообщала, что россияне предпочитают смотреть видеоконтент при помощи сервиса «VK Видео» – 65%. Таким образом платформа обогнала YouTube, который выбирают 60% пользователей.

В топ-5 сервисов по просмотру также вошли «Дзен Видео» – 54%, NUUM – 54% и Видео в «Одноклассниках» – 50%. Отмечается, что за год аудитория YouTube снизилась на 5 млн человек и теперь составляет 47 млн. Однако он все также занимает шестое место по популярности среди интернет-ресурсов, как и в прошлом году.

Вас может заинтересовать: 

YouTube отмечает видео, снятые не ИИ

Поделиться новостью