20:00 / 17 февраля 2025
В Genshin Impact запретят подросткам совершать внутриигровые покупки - IT Speaker, новости информационных технологий
Разработчик игры Genshin Impact согласился ввести ограничения, согласно которым пользователи младше 16 лет не смогут совершать внутриигровые покупки без согласия родителей. Кроме этого, компания выплатит штраф в размере $20 млн, чтобы урегулировать обвинения Федеральной торговой комиссии США (FTC).
Дело в том, что разработчик Cognosphere обманывал пользователей, в том числе и детей, на счет реальных затрат на внутриигровые транзакции, которые позволят им получить «редкие» призы. Компанию обвиняют в нарушении закона о неприкосновенности частной жизни детей.
«Genshin Impact обманом заставлял детей, подростков и других игроков тратить сотни долларов на призы, на которые у них было мало шансов. Компании, которые используют эту тактику "темных шаблонов", будут привлечены к ответственности, если они обманут игроков, особенно детей и подростков, относительно истинных затрат на внутриигровые транзакции», — сказал директор Бюро по защите прав потребителей FTC Сэмюэль Левин.
Дочерняя компания HoYoverse, которая ведет бизнес в США, активно рекламировала Genshin Impact детям и собирали у них личную информацию, что нарушает Правила защиты конфиденциальности детей в Интернете (COPPA). Также в жалобе уточняется, что от игроков скрывается реальная стоимость открытия лутбоксов для выигрыша призов.
В Genshin Impact используется не традиционная система лутбоксов, при использовании которого игрок получает случайные виртуальные предметы различной ценности и назначения, а «тянут» за баннер, чтобы получить случайный предмет или персонажа. При этом получить данные предметы за реальные деньги нет возможности.
FTC намерена запретить разработчику продавать лутбоксы за виртуальную валюту, если не будет предоставлена возможность приобрести их за реальные. Кроме этого, в игре должна появиться информация о реальных шансах на получение предмета и обменный курс виртуальной валюты.
Ранее FTC представила закон Click to cancel (отмена в один клик), которое облегчит пользователям отмену подписок. Сервисам теперь запрещено «уговаривать» клиентов не отменять подписку.
Отмечается, что если пользователь может в один клик оформить подписку на какой-либо сервис, то он также легко должен иметь право отказаться от нее. Более того, платформы обязали предоставлять информацию о сроках окончания бесплатного пробного периода, а также получать пользовательское согласие перед тем, как выставить счет или списать плату.
Поделиться новостью
20:00 / 17 февраля 2025
19:40 / 17 февраля 2025
19:30 / 17 февраля 2025
19:20 / 17 февраля 2025
20:00 / 17 февраля 2025
17:20 / 14 февраля 2025
16:20 / 14 февраля 2025
14:40 / 14 февраля 2025