YouTube потеряет более 20 млрд руб. на блокировках - IT Speaker, новости информационных технологий

YouTube потеряет более 20 млрд руб. на блокировках

Редакция

16:40 / 26 декабря 2024

В случае блокировки YouTube в России компания может потерять свыше 20 миллиардов рублей в рекламных доходах, а блогерам придется изменить свои стратегии и искать новые каналы для коммуникации. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на данные Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Фотография unsplash

На сегодняшний день YouTube занимает до 50% всей доли рынка инфлюенс-маркетинга, что соответствует более 20 млрд руб. в год. Полная блокировка платформы приведет к уходу этих средств с рынка, пока не будет осуществлена полная адаптация на российских площадках.

Глава инфлюенс-агентства «Почва» (входит в АБА) Георгий Лапшаков говорит, что в 2025 году начнется перераспределение рекламных бюджетов – бренды будут пересматривать свои подходы, выбирая новые каналы коммуникации, такие как «ВКонтакте» и Telegram.

«Наиболее вероятно, что YouTube повторит судьбу Instagram* – мы увидим постепенное падение трафика, которое затем стабилизируется на определенном уровне. Часть аудитории останется, используя VPN, и сохранятся активные авторы, но их количество и влияние будут далеки от того уровня, что был до замедления», – отметил он.

Ранее глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский заявил, что условия функционирования YouTube в России в первую очередь зависят от видеосервиса, который сам столкнулся с техническими сложностями. В то же время альтернативные платформы быстро развиваются.

* Instagram принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремисткой и запрещена на территории России

Вас может заинтересовать: 

Google высказался о падение трафика YouTube

Поделиться новостью