В АСВ робот-коллектор будет напоминать о долгах - IT Speaker, новости информационных технологий

В АСВ робот-коллектор будет напоминать о долгах

Редакция

19:20 / 19 марта 2025

Агентство судебного взыскания (АСВ) представило нового робота-оператора от компании VS Robotics. Об этом сообщает CNews.

Фотография unsplash

АСВ продолжает внедрять современные технологии для улучшения работы с клиентами. В контакт-центр был добавлен робот-оператор, который предназначен для повышения качества обслуживания по вопросам урегулирования задолженности.

Робот выполняет первичные звонки клиентам, у которых имеется задолженность от 180 до 360 дней, с показателем контактности в 40%. Он способен обрабатывать значительное количество дел одновременно, что позволяет снизить нагрузку на операторов и дать возможность им сосредоточиться на сложных запросах, требующих человеческого участия.

«Робот-оператор не только значительно ускоряет процессы, но и обеспечивает оптимизацию производственных ресурсов, что в свою очередь позволяет сотрудникам компании сосредоточиться на более сложных задачах и повышении качества обслуживания. Робот обладает высокой гибкостью и быстро масштабируется в условиях растущего потока клиентов», – отметил руководитель VS Robotics Максим Колосков.

«Внедрение робота-оператора позволило обрабатывать в 2-2,5 раза больше дел и автоматизировать 65% звонков. За счет этого мы смогли всецело охватить весь портфель, который находится в работе отдела внесудебного производства. Роботы-операторы были успешно внедрены в стратегию формирования колл-листов, что позволило нам более правильно распределять нагрузку между сотрудниками контакт-центра и роботами, а также повысить контактность портфеля», – добавил начальник отдела внесудебного производства АСВ Дмитрий Ватрушкин.

Ранее на портале «Госуслуги» была запущена бета-версия обновленного цифрового помощника Макса, который теперь использует российские генеративные нейросети.  

«В новой версии робот Макс, отвечая на вопросы, использует две российские большие языковые модели на конкурентной основе. Теперь общаться с ним проще и интереснее. Оценивайте ответы – это помогает Максу учиться быстрее», – отмечается в заявлении Министерства цифрового развития России.

Вас может заинтересовать: 

Число судебных дел об ИИ увеличилось на 40%

Поделиться новостью