Уход Tinder из РФ привел к обвалу его аудитории на 90% - IT Speaker, новости информационных технологий

Уход Tinder из РФ привел к обвалу его аудитории на 90%

Редакция

12:40 / 17 сентября 2024

Аудитория популярного онлайн-сервиса знакомств Tinder в России с момента ухода компании с отечественного рынка обрушилась более чем на 90%. Если в первой половине 2023 года ежемесячная аудитория Tinder составляла около 1,1 млн пользователей, то к первому полугодию 2024 года она сократилась до 95 тыс.

Фотография unsplash

В это число входят в основном иностранные туристы, посещающие Россию, и те, кто продолжает пользоваться Tinder с помощью VPN-сервисов, так как приложение удалено из официальных магазинов.

На фоне ухода Tinder наиболее популярными российскими приложениями для знакомств стали «Друг вокруг», увеличивший свою аудиторию на 9,3% до 2,3 млн пользователей, и «Мамба», несмотря на некоторое сокращение аудитории. Также в пятерку лидеров вошли сервисы Tabor, «Фотострана» и Beboo.

Эксперты, однако, отмечают, что отечественные приложения для знакомств не всегда могут похвастаться качественными внутренними механиками, которые позволяли бы пользователям эффективно и безопасно находить новые знакомства. Многие жалуются на ботов, мошенников и недостаточную модерацию.

Ранее, согласно исследованию Statista, по итогам текущего года рост рынка отечественных дейтинговых сервисов в денежном выражении замедлится в сравнении с прошлым годом. Однако представители отрасли не разделяют таких прогнозов и настаивают, что с начала года сегмент дейтинга уже вырос гораздо значительнее (в рублевом выражении).

Суммарная выручка всех приложений для знакомств в России по итогам текущего года достигнет $52,6 млн, увеличившись на 8,8% год к году. По итогам 2023 года выручка всех приложений для знакомств в России выросла на 26,6%, с $38,2 млн до $48,4 млн.

Поделиться новостью