У сотрудников «МегаФона» появилась ИИ-коллега - IT Speaker, новости информационных технологий

У сотрудников «МегаФона» появилась ИИ-коллега

Редакция

17:40 / 06 августа 2024

«МегаФон» внедрил в работу ИИ-помощника «МегаКоллегу», который сможет ответить на вопросы сотрудников компании по 150 различным темам: от административной поддержки и корпоративной культуры до кадрового учета и программ мотивации. 

Фотография unsplash

«МегаКоллега» работает на базе нейросети ChatGPT и отвечает на заданный вопрос за считанные секунды. Например, чат-бот поможет узнать количество дней отпуска, в какой период можно взять выходные и многое другое. Если ответа нет в базе «МегаКоллеги», она подскажет, на какой ресурс обратиться за информацией. 

В компании отметили, что боевому внедрению чат-бота предшествовал тестовый период, который начался в апреле этого года. За время пилотного этапа «МегаКоллега» расширила количество знаний до 15 тем из области HR и увеличила скорость ответа с 12 до 4 секунд. Теперь чат-бот сможет разгрузить работников HR-отдела, которые до этого отвечали на более чем пятьсот вопросов в день. При этом «МегаКоллега» доступна даже в нерабочее время, и к ней в любой момент может обратиться любой из 22 тысяч сотрудников «МегаФона». 

– Наш опыт работы с Big Data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач, – отметил директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко. – Планируем продолжать развитие чат‑бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники «МегаФона» подружились с «МегаКоллегой». 

Ранее «МегаФон» разработал собственную интеллектуальную платформу для управления логистическими потоками при строительстве и обслуживании крупных предприятий России. По данным компании, ежемесячный экономический эффект от системы может превысить 50 миллионов рублей.

Поделиться новостью