«Тинькофф Банк» разработал сервис по борьбе с мошенниками - IT Speaker, новости информационных технологий

«Тинькофф Банк» разработал сервис по борьбе с мошенниками

Редакция

16:46 / 24 апреля 2024

«Тинькофф Банк» разработал сервис по борьбе с телефонными мошенниками, который не имеет аналогов. Он уже проходит тестирование.

Стоит отметить, что «Тинькофф» прислал приглашение известным пранкерам Вовану и Лексусу, чтобы те попали в число первых пользователей, которые будут его тестировать. «Ведь кому устраивать пранки, как не нам!», — написали блогеры в своем канале.

«Тестовое название проекта — "Фрод-рулетка". Мы научились перехватывать телефонные звонки мошенников в режиме реального времени, управлять ими и переключать на игрока. Раньше мошенники разводили людей, а теперь пользователи смогут "развести" мошенников», — написал Тинькофф в письме блогерам.

На данный момент проект находится в режиме тестирования. Банк набирает первоиспытателей, которые смогут «бесстрашно вступить в противостояние с мошенниками». После прохождения испытательного срока, будет принято решение о его запуске и масштабировании.

Ранее «Тинькофф Банк» представил приложение T‑Mazing для Mac и Windows, позволяющее устанавливать или переносить удаленные банковские утилиты на iPhone и iPad. С помощью нее пользователи могут перенести приложения со старого телефона, обменяться ими с близкими или восстановить программы финансовой организации, которые были удалены из AppStore. 

Поделиться новостью