21:30 / 30 июня 2025
Бизнес заинтересовался ВКС-сервисами на базе ИИ - IT Speaker, новости информационных технологий
Согласно исследованию информационно-аналитического агентства TelecomDaily, количество видео-конференц-связей (ВКС), использующих технологии искусственного интеллекта в российском бизнесе, в ближайшие три года может вырасти более чем в два раза. Данные отчета доступны от источников ТАСС.
«Мы ожидаем, что в течение следующих трех лет число сервисов, использующих ИИ, увеличится более чем в два раза», – указывается в докладе.
Исследование также показало, что бизнес-пользователи стали значительно чаще применять функции ИИ в ВКС-сервисах по сравнению с предыдущим годом. В частности, респонденты отметили, что наиболее востребованными функциями искусственного интеллекта являются шумоподавление, автоматическое суммирование, улучшение качества изображения, размытие и замена фона, а также автоматическая транскрибация.
По данным исследования, наибольшее количество интегрированных функций ИИ имеют «МТС Линк», «VK Звонки» и IVA MCU.
Для получения информации о востребованности и качестве реализации функций ИИ аналитики провели онлайн-опрос среди российских бизнес-пользователей ВКС. Опрос состоялся в январе 2025 года и включал в себя более 450 анкет.
Ранее «Яндекс Телемост», «МТС Линк» и «Контур.Толк» стали лидерами отечественных ВКС-сервисов. В оценке сервисов по ключевым параметрам приняли участие российские ИТ-руководители.
Среди критериев фигурировали простота для пользователя, удобство администрирования, стабильность работы, кросс-платформенность, качество видео/звука, адекватность цены, поддержка производителя.
Поделиться новостью
21:30 / 30 июня 2025
21:00 / 30 июня 2025
20:30 / 30 июня 2025
Телеком и Интернет
Взлом и Утечки
20:00 / 30 июня 2025
21:30 / 30 июня 2025
21:00 / 30 июня 2025
20:30 / 30 июня 2025
19:30 / 30 июня 2025