Бизнес заинтересовался ВКС-сервисами на базе ИИ - IT Speaker, новости информационных технологий

Бизнес заинтересовался ВКС-сервисами на базе ИИ

Редакция

15:40 / 03 февраля 2025

Согласно исследованию информационно-аналитического агентства TelecomDaily, количество видео-конференц-связей (ВКС), использующих технологии искусственного интеллекта в российском бизнесе, в ближайшие три года может вырасти более чем в два раза. Данные отчета доступны от источников ТАСС.

Фотография freepik

«‎Мы ожидаем, что в течение следующих трех лет число сервисов, использующих ИИ, увеличится более чем в два раза», – указывается в докладе.

Исследование также показало, что бизнес-пользователи стали значительно чаще применять функции ИИ в ВКС-сервисах по сравнению с предыдущим годом. В частности, респонденты отметили, что наиболее востребованными функциями искусственного интеллекта являются шумоподавление, автоматическое суммирование, улучшение качества изображения, размытие и замена фона, а также автоматическая транскрибация.

По данным исследования, наибольшее количество интегрированных функций ИИ имеют «‎МТС Линк», «‎VK Звонки» и IVA MCU.

Для получения информации о востребованности и качестве реализации функций ИИ аналитики провели онлайн-опрос среди российских бизнес-пользователей ВКС. Опрос состоялся в январе 2025 года и включал в себя более 450 анкет.

Ранее «Яндекс Телемост», «МТС Линк» и «Контур.Толк» стали лидерами отечественных ВКС-сервисов. В оценке сервисов по ключевым параметрам приняли участие российские ИТ-руководители.

Среди критериев фигурировали простота для пользователя, удобство администрирования, стабильность работы, кросс-платформенность, качество видео/звука, адекватность цены, поддержка производителя.

Поделиться новостью