«Т-Банк» создал собственную рекламную платформу - IT Speaker, новости информационных технологий

«Т-Банк» создал собственную рекламную платформу

Редакция

17:40 / 02 октября 2024

«Т-Банк» объявил о запуске собственной рекламной платформы, которая объединит все медиа-каналы банка. Теперь бизнесу будут доступны более 20 различных механик и инструментов продвижения. Рекламодатели смогут таргетировать свои сообщения не только по социально-демографическим параметрам, но и по объему трат клиентов в разных категориях.

Фотография unsplash

Платформа предоставит пользователям новую рекламную категорию, а также широкий набор рекламных форматов, включая баннеры, сторисы, промоблоки, видео и другие. Особое внимание уделено размещению внутри банковского приложения, где сосредоточена платежеспособная аудитория, готовая совершать покупки.

В экосистему платформы входят мобильное приложение «Т-Банка», «Кошелек», шопинг-приложение «Долями», онлайн-журнал «Т-Ж». В дальнейшем к ней подключат и другие приложения, такие как «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл», «Т-Страхование» и «Т-Бизнес».

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отметил, что «Т-Банк» давно работает на рекламном рынке и входит в пятерку крупнейших агентств по объему бюджетов на онлайн-рекламу.

Ранее «Альфа-Банк», «Сбер» и «Т-Банк» подписали меморандум о создании консорциума для изобретения новых платежных решений.

Первой совместной разработкой трех банков станет единый QR-код. Он предоставит новые возможности как для потребителей, так и для самих банков. Пользователи смогут выбирать различные сценарии и пользоваться преимуществами программ лояльности. Банки же смогут обеспечить равный доступ к платежной инфраструктуре, а также сохранить действующие бизнес-модели получения дохода. 

Поделиться новостью