21:30 / 30 июня 2025
Стартап с российскими корнями привлек $700 тыс. - IT Speaker, новости информационных технологий
Стартап из ОАЭ с российскими корнями Verbatica, разрабатывающий образовательную платформу для изучения английского и арабского языков, привлек $700 тыс. инвестиций. Эти средства позволят компании выйти на рынок Ближнего Востока и Северной Африки.
Verbatica предлагает пользователям возможность учиться самостоятельно или с преподавателем, переключаясь между режимами по мере необходимости. Все учебные материалы, включая словари и карточки для заучивания, собраны на одной платформе. Платформа разработана с участием свыше 100 действующих преподавателей.
В основе Verbatica лежит концепция LQ (Language Quotient или языкового интеллекта), а для определения уровня владения языком ученик оценивается по пяти аспектам: классическим – чтение, аудирование, письмо, разговорная речь и ноу-хау команды разработчиков – культурные особенности. Этот аспект предполагает глубокое погружение в культуру изучаемого языка.
Платформа рекомендует чтение книг, просмотр фильмов, изучение обычаев и истории народов, говорящих на этом языке. Verbatica также предлагает изучение сленга, социальных сетей, тенденций и трендов, что помогает быстрее освоить язык и глубже понять его контекст.
«Для запуска проекта мы выбрали ОАЭ, поскольку это страна с высоким уровнем миграции, где проживают люди из разных уголков мира. Так, согласно статистике Dubai Land Department, по итогам первого полугодия 2024 года россияне вошли в топ-3 покупателей недвижимости в ОАЭ, заняв третье место после Индии и Великобритании. Здесь активно используются арабский и английский языки, что, учитывая этническое разнообразие, создает значительный спрос на изучение иностранных языков. Многие желают освоить английский для карьерного роста и арабский для лучшей адаптации в обществе. В перспективе продукт будет запущен в Индонезии и далее — во всей Азии, — заявил Никита Савилов, учредитель и исполнительный директор компании Verbatica. – В следующем раунде финансирования, который пройдет в ноябре, компания планирует привлечь дополнительные $2 млн».
Термин «стартап» становится более понятным и востребованным в новых экономических условиях. Так, 45% россиян знают определение «стартапа», а наибольший уровень осведомленности — среди молодежи. Об этом сообщают результаты исследования, которое провели «Сколково» (ВЭБ.РФ) и ВЦИОМ.
Так, больше других об определении стартапа осведомлены опрошенные в возрасте от 18 до 24 лет (67%, +16 п.п.) и 25-34 лет (62%, +14 п.п.). Опрос выявил различия в осведомленности и по гендерному признаку. Более половины опрошенных мужчин (52%, +11 п.п.) смогли дать определение стартапу, среди женщин этот показатель составил 38% (+8 п.п.). Наименьшая осведомленность о значении термина среди возрастной группы 60+ лет (21%, +1 п.п).
Поделиться новостью
21:30 / 30 июня 2025
21:00 / 30 июня 2025
20:30 / 30 июня 2025
Телеком и Интернет
Взлом и Утечки
20:00 / 30 июня 2025
21:30 / 30 июня 2025
21:00 / 30 июня 2025
20:30 / 30 июня 2025
19:30 / 30 июня 2025