Создатель GTA IV раскрыл тайну игры - IT Speaker, новости информационных технологий

Создатель GTA IV раскрыл тайну игры

Редакция

14:20 / 11 октября 2024

Технический инженер и бывший сотрудник Rockstar Games Оббе Вермей спустя 17 лет рассказал, почему компания решила отказаться от паромов в игре GTA IV. Этой информацией он поделился на своей странице в соцсети Х. GTA IV вышла в 2008 году.

Фотография unsplash

Внимательные пользователи заметили, что в трейлере GTA IV паромы перевозили с одного берега на другой автомобили, однако, когда игра вышла, геймеры их не обнаружили. По словам Вермея, разработчикам пришлось отказаться от них из-за того, что они создавали повышенную нагрузку на физику, за счет того, что алгоритмам игры нужно было просчитать вес не только самого парома, но и автомобилей, которые он перевозил.

«На самом деле это было не из-за производительности. Скорее, из-за того, что они вызывали другие проблемы с физикой (автомобили, стоящие на лодке). А также из-за того, что люди стояли в очереди, садились и выходили. Из-за них было больше проблем, чем пользы», - написал Вермей в соцсети Х.

Однако в игре Grand Theft Auto: Liberty City Stories, которая вышла за три года до GTA IV, паромы все же были. Правда их процессы были скрыты за катсценой.

Ранее стало известно, что компания Rockstar отказалась от идеи выпуска новой части серии GTA, действие которой должно было происходить в Токио.

Эту информацию раскрыл портал Time Extension со ссылкой на анонимного источника, представленного как бывший сотрудник Rockstar. По его словам, студия действительно рассматривала возможность создания «Tokyo-версии» GTA еще до выхода GTA: San Andreas в 2003 году.

Вас может заинтересовать: 

Появились новые слухи о релизе GTA 6

Поделиться новостью