Сисадмины по всему миру третьи сутки исправляют BSOD - IT Speaker, новости информационных технологий

Сисадмины по всему миру третьи сутки исправляют BSOD

Редакция

11:30 / 22 июля 2024

Системные администраторы, сетевые специалисты и инженеры тысяч компаний в оперативном режиме по всему миру третьи сутки вручную продолжают исправлять BSOD в парках ПК на Windows. Причина в масштабном сбое, вызванном ошибкой в обновлении ПО CrowdStrike. 

Фотография reddit

Напомним, что логическая ошибка системы защиты от кибератак Falcon Sensor производства американской компании в сфере информационной безопасности CrowdStrike затронула ИТ-инфраструктуру многих банков, госструктур, аэропортов, предприятий и т.д. 

Третий день сисадмины и инженеры, согласно их рассказам, в сменах по 10-16 часов на полу, на коленях, на лестницах, в больницах, на заводах и в полицейских участках пытаются вернуть к нормальной работе ПК, умные панели, киоски с билетами, серверы и ноутбуки вручную, так как удаленное подключение не работает. 

Так, ИT-команда в аэропорту Денвера вручную обновляет элементы электронных табло от ошибки в ПО CrowdStrike по всему аэропорту. 

«Только что разговаривал с этими ребятами, они сказали, что здесь с 4 утра и обновляют вручную. Удивительно, что CrowdStrike может выпустить обновление, которое все ломает, но не может выпустить обновление, которое всё исправит», — заявил разработчик Морган Линтон. 

Отметим, что 20 июля Microsoft выпустила вспомогательный инструмент для системных администраторов для исправления BSOD в Windows 10/11 из-за некорректного обновления ПО CrowdStrike с помощью загрузочного USB-накопителя и скрипта MsftRecoveryToolForCS.ps1. 

Более того, Microsoft сообщила, что количество столкнувшихся с глобальным сбоем в работе ПК и серверов на Windows, где возник синий экран смерти (BSOD), составляет не менее 8,5 млн штук. 

Подобные проблемы произошли в Японии. Так, сеть быстрого питания McDonald's сообщила, что ей пришлось приостановить работу около 30% своих ресторанов в Японии из-за массового сбоя в работе систем. Это привело к тому, что во многих точках возникли проблемы с кассовыми аппаратами. 

Отмечается, что многие посетители стали жаловаться на сбой в социальной сети Х. McDonald's заявил, что «в настоящее время расследует причину, и сроки восстановления неясны».

Поделиться новостью