20:00 / 17 февраля 2025
«Сбер» запустил цифрового помощника фармацевта - IT Speaker, новости информационных технологий
В контакт-центре «Сбер Еаптеки» начал работу «Цифровой помощник фармацевта». Его разработали специалисты Центра индустрии здоровья «Сбера» на базе нейросетевой модели GigaChat.
Разработчики отмечают, что сервис окажет клиентам «Сбер Еаптеки» поддержку по фармацевтическим вопросам — подбору препаратов, графику приема, противопоказаниям и побочным эффектам.
Отмечается, что цифровой помощник автоматически формирует ответ на запрос, а оператор контакт-центра оценивает качество сформированного ответа и после проверки отправляет его клиенту. Подключение сервиса позволит сократить время ожидания ответа фармацевта, а также снизит нагрузку на сотрудников контакт-центра, считают в «Сбере».
Более того, теперь обновление инструкций для консультаций клиентов будет происходить автоматически. Благодаря используемым технологиям модель оперативно получает информацию о новых лекарствах, таким образом предоставляемые сведения полностью соответствуют последним изменениям на фармрынке.
Ранее также в «Сбербанке» рассказали, что ассистента на базе искусственного интеллекта (ИИ) GigaCode пользователи установили более 20 тысяч раз. На это потребовалось несколько месяцев.
В декабре 2023 года «Сбер» открыл прием заявок на ранний доступ к своему ИИ-ассистенту GigaCode. С его помощью разработчики могут проводить аналитику кода и оценку трудозатрат на его создание. Отмечается, что он знает более 30 популярных языков программирования, например, Java, JS, TS, Python, C/C++.
Поделиться новостью
20:00 / 17 февраля 2025
19:40 / 17 февраля 2025
19:30 / 17 февраля 2025
19:20 / 17 февраля 2025
19:40 / 17 февраля 2025
19:30 / 17 февраля 2025
19:20 / 17 февраля 2025
19:00 / 17 февраля 2025