РЖД ввела опцию указания клички питомца в билете - IT Speaker, новости информационных технологий

РЖД ввела опцию указания клички питомца в билете

Редакция

13:10 / 29 мая 2024

В приложении РЖД на Android появилась опция, которая позволяет пассажирам указывать в билете вид, кличку и описание домашнего животного, сообщают РИА Новости. Эти данные будет видеть проводник при проверке билета. 

Фотография unsplash

В компании отметили, что сейчас функция доступна только пользователям устройств, работающих на операционной системе Android. У пользователей iOS такой опции не будет, поскольку приложение РЖД удалено из App Store. В дальнейшем компания планирует добавить возможность описания питомца в веб-версию приложения и на сайте. 

Отметим, что появление функции связано с историей кота Твикса. В январе 2024 года в поезд Екатеринбург – Санкт-Петербург сел мужчина, у которого в переноске был кот Твикс. Позже проводница обнаружила кота гуляющим по вагону. Она опросила пассажиров и не обнаружила владельца Твикса, поэтому решила, что он беспризорный, и высадила на стоянке в Кирове. Твикса несколько дней искали сотни волонтеров, пока наконец не обнаружили его мертвым недалеко от вокзала. 

После этого в РЖД заявили о том, что изменят нормативные документы о перевозке животных в поездах дальнего следования, в том числе запретят проводникам высаживать их и обязуют передавать работникам вокзалов для дальнейшей передачи зоозащитным организациям. 

Ранее в РЖД начали тестировать технологию, с помощью которой пассажиры электричек могут оплачивать поездку по геолокации.

Поделиться новостью