20:00 / 17 февраля 2025
Рынок ПК-гейминга вырос на 20% - IT Speaker, новости информационных технологий
Согласно исследованию компании Epyllion, за последние четыре года рынок компьютерных игр показал рост на 20%. В отличие от него, рынок консольного гейминга стагнирует с 2021-го.
Исследование Epyllion основано на данных аналитиков из IDG, Newzoo и Circana. Согласно статистике, с 2011 по 2021 годы в сфере видеоигр была волна роста, однако в 2021-м рынок замедлился. Особенно это касается консолей. Замедление роста заметно по мировым продажам Xbox Series S/X и PlayStation 5: за последние четыре года Microsoft и Sony продали почти на 7 млн систем меньше по сравнению с предыдущими поколениями приставок.
Аналитики объясняют эту тенденцию «множеством преимуществ, которые есть у ПК-гейминга по сравнению с консольной экосистемой», среди которых более обширная библиотека релизов с большей обратной совместимостью, быстрый доступ к браузерам, социальным платформам и программным пакетам для стриминга, а также высокая производительность на топовых компьютерах.
Более того, по данным Epyllion, компьютерные игры «продолжают набирать обороты» благодаря кросс-релизам консольных эксклюзивов, прорывам в сфере портативных игровых устройств, таким как SteamOS, а также Roblox.
Однако не все имеют бесконечный доступ к видеоиграм. В Китае с 13 января по 13 февраля 2025 проходят зимние каникулы и власти страны решили ввести ограничения для лиц младше 18 лет на этот период — они могут играть не более 15 часов. Таким образом в стране хотят бороться с игровой зависимостью у подростков.
Поделиться новостью
20:00 / 17 февраля 2025
19:40 / 17 февраля 2025
19:30 / 17 февраля 2025
19:20 / 17 февраля 2025
20:00 / 17 февраля 2025
17:20 / 14 февраля 2025
16:20 / 14 февраля 2025
14:40 / 14 февраля 2025