20:00 / 14 октября 2024
Rutube представил рекламную платформу Rutube Media - IT Speaker, новости информационных технологий
Российский видеохостинг Rutube (входящий в «Газпром-медиа Холдинг») анонсировал запуск новой рекламной платформы Rutube Media, предназначенной для размещения видеорекламы на обширной сети сайтов.
По данным Mediascope, охват рекламной сети Rutube Media составляет около 85% от всего интернет-населения России, что позволяет рекламодателям охватить широкую аудиторию.
Ключевой особенностью Rutube Media является возможность размещения in-stream видеорекламы, то есть роликов, интегрированных непосредственно в видеоконтент на страницах сайтов-партнеров. Такой формат позволяет добиться высокого уровня вовлеченности аудитории.
Кроме того, рекламодатели получают гибкие инструменты для настройки показов. Они могут регулировать частоту демонстрации рекламы для каждого пользователя, оптимизируя эффективность своих кампаний.
По словам руководителя рекламного бизнеса Rutube Алексея Каштанова, запуск Rutube Media обеспечит стабильными доходами как партнеров, интегрировавших плеер видеохостинга, так и самих владельцев сайтов.
Ранее охват Rutube в августе вырос на 24%, достигнув 58,3 миллиона человек. Это самый высокий показатель среди российских видеоплатформ.
Рост аудитории наблюдался на всех устройствах, используемых зрителями для просмотра контента. Так, среднесуточная аудитория приложения Rutube на SmartTV почти утроилась по сравнению с июлем.
Поделиться новостью
20:00 / 14 октября 2024
19:50 / 14 октября 2024
19:40 / 14 октября 2024
19:30 / 14 октября 2024
20:00 / 14 октября 2024
19:50 / 14 октября 2024
19:40 / 14 октября 2024
19:30 / 14 октября 2024