«Ростелеком» запустил новый игровой маркет - IT Speaker, новости информационных технологий

«Ростелеком» запустил новый игровой маркет

Редакция

13:00 / 28 июля 2025

«Ростелеком» представил обновленную игровую платформу, которая объединила свыше 3 000 видеоигр для ПК (Windows и Mac OS) и консолей. Сервис также позволяет пополнять баланс в Steam и других международных игровых магазинах.

Фотография unsplash

Фактически компания провела ребрендинг своего проекта «Игровой маркет», запущенного еще в 2019 году. Обновленная платформа расширила ассортимент: теперь в каталоге представлены не только казуальные игры, но и инди-проекты, а также шутеры от японских разработчиков. Среди новинок – ключи к популярным играм Helldivers 2 и Warhammer 40,000: Space Marine 2.

По заявлению представителей «Ростелекома», игровая витрина будет постоянно обновляться. Компания заключила соглашения со всеми крупными издателями, которые представлены на российском рынке. В перспективе планируется организация киберспортивных турниров совместно с партнерами, передает «Коммерсантъ».

Эксперты игровой индустрии обращают внимание, что успех платформы будет зависеть от эффективности ее продвижения, учитывая высокую конкуренцию на рынке. Ключевым преимуществом может стать ценовая политика. В настоящее время лидером российского рынка остается платформа Steam.

Ранее IT Speaker сообщал, что «Ростелеком» планирует запуск онлайн-магазина видеоигр. Он будет ориентирован на российские проекты и адаптирован для операционной системы «Аврора», которая используется в планшетах компании.

Поделиться новостью