Россияне стали чаще смотреть телевизор - IT Speaker, новости информационных технологий

Россияне стали чаще смотреть телевизор

Редакция

12:30 / 10 февраля 2025

Согласно исследованию бренда HYUNDAI, россияне стали больше отдавать предпочтения просмотру телевизора – на 9%, пишет «Газета.Ru». Эксперты выяснили, как пользователи выбирают Smart TV.

Фотография unsplash

На увеличение спроса повлияло развитие стриминговых сервисов. При выборе телевизора 59% россиян опираются на отзывы других покупателей, 37% – на рекомендации родных и знакомы, 38% – на обзоры блогеров и СМИ, а 31% – доверяют консультантам. При этом 45% респондентов предпочитают самостоятельно оценить телевизор в магазине и принять решение о его покупке.

Директор по продукту HYUNDAI Екатерина Субботина рассказала, что в 2024 году покупатели больше всего обращали внимание на характеристики, связанные со Smart TV. Для них было важно, чтобы телевизор имел возможность выхода в интернет, а также доступ к различным приложениям и голосовое управление. Предполагается, что в будущем ИИ будет интегрирован в устройства, что позволит индивидуализировать рекомендации.

Также отмечается, что россияне обращают внимание на стоимость техники. 45% опрошенных смотрят на акции и скидки, а 37% – изначально выбирают технику по доступной цене. При этом 32% готовы отказаться от функций улучшения качества звука, чтобы сэкономить, а 28% – от улучшения качества изображения, такие как HDR10, HDR10+, Dolby Vision, MEMC.

«В 2025 году будут развиваться технологии улучшения качества изображения, так как основная задача производителей – сделать картинку максимально приближенной к реальности. Помимо этого, продолжится постепенная интеграция смарт-телевизоров и искусственного интеллекта», — рассказывает Екатерина Субботина.

Кроме этого, 25% опрошенных отметили, что не обращают внимание на поддержку различных форматов цифрового телевидения и такому же количеству не важно количество портов HDMI и USB. 20% используют телевизор, чтобы смотреть эфирное телевидение, поэтому готовы отказаться от Smart-функций. И лишь 3% выбирают модели, основываясь исключительно на своих потребностях.

Ранее стало известно, что в январе 2025 года Telegram достиг охвата в 90,6 млн пользователей, что позволило ему обойти YouTube, охват которого составил 86,9 млн зрителей. Американский видеохостинг продолжает терять аудиторию в России, однако он остается в числе десяти самых популярных площадок.

Поделиться новостью