Россияне потратили 7 млн на Лабубу на Wildberries - IT Speaker, новости информационных технологий

Россияне потратили 7 млн на Лабубу на Wildberries

Редакция

19:00 / 21 мая 2025

За май текущего года россияне потратили почти 7 млн рублей на игрушки Лабубу на маркетплейсе Wildberries. По сравнению с мартом продажи этих игрушек выросли в 90 раз. 

Фотография unsplash

«В марте этого года пользователи купили на маркетплейсе меньше 100 игрушек Лабубу, а за 20 дней мая – уже почти 8 тыс. Рост продаж в натуральном выражении составил 8000%. На Wildberries за 20 дней мая было куплено Лабубу почти на 7 млн рублей», – рассказал ТАСС представитель Объединенной компании Wildberries & Russ. 

По данным Wildberries, Лабубу по продажам обогнали «брейнротных» игрушек – ИИ-персонажей Бомбардиро Крокодило, Балерину Капучино и других. Всего в 2025 году на Wildberries приобрели несколько тысяч таких товаров. 

Представитель компании напомнил, что Лабубу – это один из последних трендов, который «завирусился» в соцсетях. 

«Россияне стали скупать эти игрушки и использовать их в качестве украшения, но большой вопрос, насколько сильно этот товар закрепится на рынке и перейдет из разряда сиюминутной моды. Вероятно, популярность таких брелоков сохранится еще несколько месяцев и пойдет на спад, повторив судьбу спиннеров, симпл-димплов, лапок-сквиш и других подобных "вирусных" товаров», – объяснил эксперт. 

Ранее редакция IT Speaker писала, что японская компания Bandai, специализирующаяся на производстве игрушек и видеоигр, выпустит тамагочи по фильму «Звездные войны» в виде персонажа Дарта Вейдера. Это будет сделано в рамках новой кампании Lucasfilm Power the Force.

Поделиться новостью