20:00 / 21 апреля 2025
«РОСА» запускает систему клиентской поддержки - IT Speaker, новости информационных технологий
НТЦ ИТ «РОСА» объявила о запуске многоканальной системы клиентской поддержки, предоставляющей улучшенные инструменты для работы с обращениями. С начала второго квартала 2025 года компания внедрила российскую облачную help desk систему Okdesk, что позволит ускорить и улучшить качество обслуживания клиентов. Об этом IT Speaker рассказали в компании.
Теперь клиенты и партнеры «РОСА» могут создавать заявки различными способами: по электронной почте, через клиентский портал, мобильное приложение, Telegram-бот и web-форму на сайте. Новые каналы доступны для пользователей операционной системы «РОСА Хром», платформ виртуализации и управления доменом, а также систем управления инфраструктурой и ресурсами.
Клиентский портал позволяет самостоятельно регистрировать и отслеживать статус заявок. Сервисные партнеры могут видеть обращения своих клиентов и взаимодействовать с НТЦ ИТ «РОСА» для их решения. На портале также доступна база знаний с ответами на часто задаваемые вопросы.
Мобильное приложение «Заявка в Okdesk» позволяет подавать заявки со смартфонов, вести переписку и оставлять голосовые сообщения. Приложение доступно для скачивания в RuStore, App Store и Google Play бесплатно.
По словам Олега Бакшинского, директора по сервисам НТЦ ИТ «РОСА», переход на мультиканальную модель и внедрение Okdesk направлены на повышение удобства и скорости поддержки клиентов. Кирилл Федулов, сооснователь Okdesk, отметил, что выбор НТЦ ИТ «РОСА» подтверждает конкурентоспособность российских решений в области автоматизации клиентского сервиса. Компания стремится к улучшению качества и скорости технической поддержки.
Okdesk – российская система управления заявками, используемая более чем 1000 компаниями для обслуживания 500 тыс. контрагентов и 1,2 млн единиц оборудования.
Ранее «РОСА» анонсировала выход новой версии своей мобильной операционной системы – «РОСА Мобайл 2.0», предназначенной для смартфона «Р-ФОН». В новом обновлении значительно улучшены функциональные возможности, интерфейс и стабильность системы.
Поделиться новостью
20:00 / 21 апреля 2025
19:40 / 21 апреля 2025
19:20 / 21 апреля 2025
19:00 / 21 апреля 2025
19:00 / 21 апреля 2025
18:40 / 21 апреля 2025
18:00 / 21 апреля 2025
17:20 / 21 апреля 2025