Roblox будет вознаграждать создателей за действия игроков - IT Speaker, новости информационных технологий

Roblox будет вознаграждать создателей за действия игроков

Редакция

17:00 / 25 июня 2025

Площадка Roblox представила две новые системы, благодаря которым создатели контента смогут получать вознаграждения за то, что пользователи заходят в игру. Это должно мотивировать создателей привлекать геймеров на платформу.

Фотография unsplash

Одна из этих программ получила название Daily Engagement Reward, согласно которой, если «активно тратящий» пользователь проводит в игре не менее десяти минут в день, то создатель получит пять Robux. Если переводить на настоящие деньги, то это около пяти центов. Площадка планирует, что система выплат со временем будет изменена.

Однако претендовать на выплаты могут те игры, которые находятся в топ-3 у «активно тратящего» пользователя, то есть у того, кто за 60 дней потратил не менее $9,99, и запускаются каждый день. Согласно заявлению директора по продукции Roblox Мануэля Бронштейна, такое решение было принято потому, что именно такие игры заставляют пользователей ежедневно возвращаться на площадку.

«Продолжайте создавать отличный продукт, продолжайте создавать отличную игру, продолжайте создавать отличный опыт, и вы выиграете», – сказал Бронштейн.

Он также считает, что предыдущая система, согласно которой поощрения выплачивались на основе игрового времени подписчиков Roblox Premium не была эффективной. Вторая же программа предполагает выплату в виде доли от покупок пользователей Roblox, которые присоединились благодаря создателю. Например, если игрок присоединился к платформе по ссылке создателя или в том случае, если он выполнит поиск создателя по имени и проведет в игре не менее 10 минут, то ему будет выплачен кредит.

Площадка заявляет, что в этом году создателям контента будет выплачено около $1 млрд, в то время как в том году сумма составила $922 млн.

Ранее платформа Roblox установила новый исторический максимум по числу пользователей, которые играют одновременно. Перед Пасхой в Roblox одновременно играло 13,5 миллионов человек. Это на 500 тыс. больше, чем в конце марта. По мнению экспертов, это говорит об устойчивости многомиллионной аудитории проекта.

Поделиться новостью