20:00 / 12 декабря 2024
РКН требует маркировать рекламу в Instagram* - IT Speaker, новости информационных технологий
В Роскомнадзоре (РКН) предложили ставить маркировку на рекламу в заблокированном в России Instagram*. Об этом сообщил начальник управления организационного развития и информационных технологий РКН Александр Заверячев в ответном письме президенту Ассоциации блогеров и агентств Татьяне Ивановой.
В обращении, на которое ответил Заверячев, Иванова просила РКН разъяснить, подлежит ли реклама в Instagram* маркировке. Также она попросила уточнить, будет ли необходимо готовить отчеты и отправлять их в Единый реестр интернет-рекламы.
Более того, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ранее заявляла иную позицию по маркировке размещений в Instagram*. В августе 2023 года начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина отмечала, что рекламные размещения в этой соцсети после ее блокировки в России не подпадают под регулирование закона.
Напомним, что закон о маркировке интернет‑рекламы вступил в силу 1 сентября 2022 года. Согласно ему, на каждый рекламный материал необходимо ставить соответствующую пометку, указывать сведения о рекламодателе и индивидуальный идентификатор (токен) для учета данных. С 1 сентября 2023 года начала действовать норма о штрафах за нарушение закона.
Также в Госдуму РФ внесли законопроект, согласно которому до 1 января 2025 года будет продлена возможность авторизации и регистрации на российских сайтах при помощи зарубежных сервисов и электронной почты.
* Instagram принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремисткой и запрещена на территории России
Поделиться новостью
20:00 / 12 декабря 2024
Гаджеты
Телеком и Интернет
Видеоигры
19:40 / 12 декабря 2024
19:30 / 12 декабря 2024
19:20 / 12 декабря 2024
13:55 / 12 декабря 2024
13:00 / 12 декабря 2024
12:30 / 12 декабря 2024
15:40 / 11 декабря 2024