Рекламные бюджеты разработчиков из КНР выросли в 2,5 раза - IT Speaker, новости информационных технологий

Рекламные бюджеты разработчиков из КНР выросли в 2,5 раза

Редакция

14:00 / 18 июля 2025

За первое полугодие 2025 года разработчики из Китая потратили на рекламу своих продуктов в российском магазине приложений RuStore больше, чем за весь предыдущий год. Прогнозируется, что рост инвестиций может увеличиться до 40% в квартал.

Фотография unsplash

Больше всего было потрачено на рекламу игр типа RPG и «стратегии», однако головоломки и аркады показали наибольший прирост маркетингового бюджета – 9,7% и 9,5% соответственно. При этом чаще всего пользователи скачивали Cyber Evolution, «Экзорцист: Печать древности», Eternal Evolution и др.

«Если динамика сохранится, по итогам года расходы на рекламу китайских мобильных приложений могут вырасти в несколько раз, до 20-40% за каждый квартал», – цитирует директора по развитию бизнеса в RuStore Илью Ульянова издание «Коммерсантъ».

Согласно данным, трансакции китайских игр занимают 30% от общего числа, что в три раза больше, чем годом ранее. Средний чек россиянина в китайских приложениях составил 650 рублей, что в 3,2 раза больше предыдущих показателей.

Ранее RuStore составил рейтинг самых популярных приложений и игр у россиян. Для аналитики был взят период первого полугодия 2025 года.

Поделиться новостью