Разработчики назвали Assassin’s Creed Valhalla «монстром» из-за масштабов - IT Speaker, новости информационных технологий

Разработчики назвали Assassin’s Creed Valhalla «монстром» из-за масштабов

Редакция

22:00 / 16 сентября 2025

Разработчики из Ubisoft официально признали, что масштабы игрового мира в Assassin’s Creed Valhalla, вышедшей в 2020 году, могли оказаться избыточными. Ранее на это неоднократно жаловались сами игроки.

Фотография Ubisoft

Директор по контенту дополнения Claws of Awaji к Assassin’s Creed Shadows Симон Арсено в интервью GamesRadar подтвердил, что в процессе поддержки Valhalla превратилась в «настоящего монстра». По его словам, постоянное добавление аддонов и бесплатных обновлений привело к тому, что игра стала чрезмерно большой, особенно к концу ее жизненного цикла.

Согласно данным портала How Long to Beat, только основное прохождение Valhalla занимает в среднем 60 часов, а с учетом побочных активностей – около 100 часов. Дополнительный контент добавляет еще более 25 часов геймплея, что в сумме создает огромный объем контента.

Арсено отметил, что при работе над DLC для Assassin’s Creed Shadows команда смогла удержать масштабы под контролем благодаря компактному составу разработчиков и четкому планированию. По его словам, хотя результат превзошел первоначальные ожидания, фокус на конкретных задачах и жесткие временные рамки помогли избежать чрезмерного расширения контента.

Напомним, что разработчики Assassin’s Creed Mirage выпустят бесплатное дополнение для игры, которое расширит сюжетную линию Басима. Действия будут происходить в Багдаде IX века. Обновление выпустят уже в этом году.

Поделиться новостью