Растет спрос на рекламные кампании на маркетплейсах - IT Speaker, новости информационных технологий

Растет спрос на рекламные кампании на маркетплейсах

Редакция

17:40 / 05 июня 2025

Согласно исследованию «Авито Рекламы», растет спрос на размещение рекламы на российских онлайн-платформах и маркетплейсах. Некоторые участники рынка наблюдают рост инвестиций в рекламу на 56%, а объем рекламы в сегменте в ушедшем году оценивается уже в 381 млрд рублей.

Фотография unsplash

Так, представители Ozon заявили, что в первом квартале 2025 года инвестиции внешних рекламодателей в рекламу на маркетплейсе выросли более чем в два раза год к году. В компании отметили, что наиболее часто рекламу у них размещают банки, цифровые сервисы, застройщики и операторы связи, пишет «Коммерсантъ».

В Wildberries & Russ рост инвестиций в имиджевые кампании в первом квартале подтверждают, однако конкретных данных не приводят. В «Яндекс Маркете» оценивают рост доли рекламной выручки от оборота в 6,8% в первом квартале. С вводом единой рекламной платформы для экосистемы «Яндекса» в компании отмечают прирост брендовых поисковых запросов на 59% на «Маркете» и на 29% в поисковой системе «Яндекс».

Представители рынка связывают рост инвестиций в рекламу на торговых онлайн-площадках с увеличением популярности маркетплейсов и усилением конкуренции среди них, а также с развитием алгоритмов рекламных платформ и появлением новых форматов.

В то же время маркетплейсы лидируют в рейтинге отраслей по количеству новых регистраций бизнесов. Хотя количество регистраций по ОКВЭД «торговля розничная по почте или через интернет» стабильно увеличивается, в прошлом году, по данным исследования банка «Точка», оно впервые за пять лет отметило снижение.

Поделиться новостью