Продажи гаджетов на праздниках выросли на 27% - IT Speaker, новости информационных технологий

Продажи гаджетов на праздниках выросли на 27%

Редакция

11:40 / 15 марта 2024

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в два раза, а фитнес‑браслетов — в три раза. В топе продаж — Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в деньгах на 120%. В списке наиболее частых покупок —  Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods.

Продажи умных колонок выросли на 296% в штуках и на 264% в денежном эквиваленте. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».

Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников — 42% в денежном эквиваленте. 

Россияне готовы не только дарить гаджеты близким людям, но и присваивать им имена. Согласно исследованию «Лаборатории Касперского», 42% соотечественников обращаются с домашними устройствами как с одушевленными существами: 68% респондентов разговаривают со смартфонами, 54% ― с ноутбуками, 45% ― с телевизорами, 22% ― с электрическими чайниками и кофемашинами, а 16% ― с роботами-пылесосами. При этом каждый десятый житель России дает имена личным и домашним устройствам, чаще всего прозвища получают роботы-пылесосы. 




Поделиться новостью