16:00 / 22 апреля 2025
Почти треть российских геймеров пользуются Telegram чаще YouTube - IT Speaker, новости информационных технологий
Telegram является самой востребованной социальной платформой среди российских любителей видеоигр, согласно исследованию компании «Фогейм», проведенному в честь «дня рождения» российского Интернета (7 апреля). Результаты которого стали известны «Газете.Ru», показал, что 31,1% российских геймеров ежедневно используют мессенджер Павла Дурова.
YouTube (22,3%) и VK (19,7%), традиционно популярные у молодежи, уступают Telegram по этому показателю. Исследование, проведенное в марте 2025 года среди тысячи пользователей платформы «Фогейм» из разных регионов России, выявило, что геймеры – активные пользователи интернета, чьи предпочтения в выборе социальных сетей и мессенджеров зависят от целей в сети.
YouTube лидирует как источник новостей об играх (21,7%), а Telegram занимает второе место (18,7%), опережая официальные игровые сайты (15,7%). Rutube (7%) почти сравнялся с Twitch (8,1%) в рейтинге площадок для получения игровой информации. Более трети опрошенных (32,9%) активно участвуют в тематических чатах и сообществах в Telegram, 28,6% выбирают Discord, а 19,5% – VK.
Большинство геймеров (91,6%) играют в видеоигры ежедневно или несколько раз в неделю. ПК остается основной платформой для игр (53,7%), хотя мобильный гейминг также популярен (20,2%). Типичный российский игрок – это мужчина (82,4%) в возрасте от 25 до 45 лет (77,7%), работающий в офисе (31%) или удаленно (17,6%).
Ранее международная сеть киберспортивных клубов True Gamers, основанная в 2019 году Антоном Василенко, Владиславом Беляниным и Владиславом Гуровым, анонсировала открытие закрытого игрового пространства для женщин.
Ожидается, что данное безопасное игровое пространство станет полноценным сообществом для женщин в области цифровых технологий и гейминга, включая проекты в VR, NFT и Web3. В клубе будут игровые зоны, студии для контент-креаторов, коворкинг и кафе, а также велнес-зоны, мероприятия и мастер-классы.
Поделиться новостью
16:00 / 22 апреля 2025
15:40 / 22 апреля 2025
15:20 / 22 апреля 2025
15:00 / 22 апреля 2025
14:00 / 22 апреля 2025
11:30 / 22 апреля 2025
19:20 / 21 апреля 2025
17:20 / 21 апреля 2025