19:20 / 13 мая 2025
«Плеер.ру» станет маркетплейсом - IT Speaker, новости информационных технологий
Онлайн-магазин «Плеер.ру» планирует переформатироваться в маркетплейс без собственных продаж техники, рассказал основатель компании Алексей Конышев. Причиной внезапного прекращения работы в конце сентября стала сорвавшаяся сделка по продаже магазина: средства должны были пойти на погашение долгов перед поставщиком электроники, пишет «Коммерсантъ».
По словам Конышева, запуск маркетплейса планируется в ноябре. Именно тогда появится собственное приложение «Плеер.ру» в App Store и Google Play. Более того, маркетплейс планирует подключить к партнерской программе все магазины электроники в РФ.
Отметим, что «Плеер.ру» перестал работать 24 сентября по «техническим причинам», по данным издания Shopper`s, сотрудники компании уволились одним днем. Тогда же издание предполагало, что «Плеер.ру» может переформатироваться в маркетплейс.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (входят Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и др.), за первое полугодие 2024 года в РФ было продано через онлайн-платформы электроники и бытовой техники на сумму 533 млрд рублей, что составляет 25% от всего оборота розничных продаж этой категории.
«Рост объемов онлайн-продаж электроники и бытовой техники по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 9,2%, по сумме покупок в интернете категория традиционно входит в топ-5 самых популярных товаров», — добавил представитель ассоциации.
Эксперт рынка добавил, что нынешнее закрытие прямых продаж «Плеер.ру», как и предыдущие, связано с возможными претензиями в обналичивании денежных средств.
«Компания продавала электронику и бытовую технику дешевле в отличие от других магазинов исключительно за наличный расчет, выручку организация получала за счет перепродажи наличных средств третьим лицам»,— подчеркнул он, добавляя, что «Плеер.ру» не сможет предложить более выгодные условия компаниям для реализации электроники по сравнению с «Яндекс.Маркетом», «Мегамаркетом», Ozon и другими. Для запуска собственного маркетплейса необходимы большие ресурсы на создание платформы, как денежные, так и кадровые.
Более того, объем российского рынка электроники в 2024 году оказался в 1,6 раза больше, чем в 2020 году.
Отмечается, что в 2023 году объем рынка радиоэлектронной продукции составил 2,63 трлн руб. По прогнозам на 2024 год он должен составить 2,8 трлн руб. Выяснилось, что с начала текущего года он уже достиг 1,51 трлн руб.
Поделиться новостью
19:20 / 13 мая 2025
19:00 / 13 мая 2025
18:40 / 13 мая 2025
18:20 / 13 мая 2025
19:20 / 13 мая 2025
19:00 / 13 мая 2025
18:40 / 13 мая 2025
18:20 / 13 мая 2025