Основная аудитория дейтинг-сайтов стала старше 35 лет - IT Speaker, новости информационных технологий

Основная аудитория дейтинг-сайтов стала старше 35 лет

Редакция

18:00 / 14 марта 2025

34% всех пользователей дейтинг-приложений составляют представители поколения X, то есть люди в возрасте 35−44 года. В то время как молодежь (18−24 года) занимает лишь 2%, согласно данным аналитиков Platforma, опубликованным в «Известиях».

Фотография unsplash

На втором месте находятся россияне в возрасте 45−54 лет, к которым относится 27% пользователей. Всего 18% составляют миллениалы (25−34 года), а лишь 2% пользователей – представители поколения Z.

В числе пользователей приложений для знакомств преобладают мужчины – 60%. Более половины из них имеют средний уровень дохода, а 17% относятся к категории с низкими доходами.

Молодые мужчины (18−27 лет) чаще ищут легкий флирт, в то время как женщины в возрасте от 18 до 38 лет стремятся к серьезным отношениям. Люди старше 50 лет, как правило, ищут партнеров для путешествий, совместных хобби и спортивных занятий.

Наиболее активно дейтинг-приложения используются в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

Ранее, согласно исследованию британского агентства Ofcom, популярность приложений для знакомств начала снижаться. Причина – в поколении зумеров, которые чаще выбирают личные знакомства и свидания в офлайне.

Авторы исследования отмечают, что ведущие приложения для знакомств с 2023 года начали терять пользователей: у Tinder – минус 600 тыс., Bumble – минус 368 тыс., Hinge – минус 131 тыс., а у Grindr – минус 11 тыс. пользователей.

Поделиться новостью