«МТС Линк» представил новый корпоративный мессенджер «Чаты» - IT Speaker, новости информационных технологий

«МТС Линк» представил новый корпоративный мессенджер «Чаты»

Редакция

15:17 / 23 апреля 2024

«Вебинар Технологии», российская компания-разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы «МТС Линк», объявила о публичном релизе корпоративного мессенджера «МТС Линк Чаты». Бета-тестирование продукта завершено, и теперь он доступен для всех компаний. 

Бета-тестирование мессенджера стартовало в ноябре 2023 года. К моменту запуска решение протестировали 113 крупных компаний. Несколько компаний, в том числе «МТС Линк», полностью перешли на «Чаты» из других мессенджеров. 

Фотография предоставлена пресс-службой МТС

Сегодня в «Чатах» доступны все базовые функции, необходимые крупному бизнесу для делового общения с коллегами. Среди них — личные и групповые чаты, каналы, треды, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. 

Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками. 

Кроме того, в ближайшее время разработчики добавят в продукт функции, еще не знакомые большинству российских пользователей. Среди них — ИИ-ассистент, который сможет генерировать краткое содержание длинных переписок и освободит пользователей от чтения сотен сообщений. 

Также появятся новые сценарии командного взаимодействия и «треки» — временные чаты, которые пользователи смогут создавать под конкретные задачи. «Чаты» — часть UCaaS-платформы «МТС Линк», поэтому разработчики уделяют пристальное внимание интеграции с другими элементами экосистемы. 

Сегодня пользователи мессенджера могут совершать приватные и групповые звонки прямо из его интерфейса. До конца года будет внедрен ряд новых функций, таких как интеграция с SIEM-системами и Active Directory. Также компании смогут разворачивать решение на собственных серверах (on-premise). Кроме того, команда продукта планирует реализовать интеграцию с сервисом «МТС Линк Доски». 

«Работа над мессенджером началась с создания концепции онлайн-пространства, способствующего продуктивности в любой команде. При ее разработке мы не только изучили все существующие решения и опыт пользователей, но и провели серию интервью с представителями бизнеса, узнали об их „болях“ и потребностях. Мы поддерживаем связь с нашей целевой аудиторией на всех этапах при каждом обновлении сервиса, это серьезно помогает в развитии продукта. Мы планируем расширять функциональность „Чатов“ так, чтобы задать стандарт делового общения в российских компаниях», — отмечает руководитель продукта «МТС Линк Чаты» Андрей Лучицкий.

Поделиться новостью