МТС Линк запустил функцию «второй пилот» на базе ИИ - IT Speaker, новости информационных технологий

МТС Линк запустил функцию «второй пилот» на базе ИИ

Редакция

17:40 / 11 сентября 2024

«Вебинар Технологии» (российская компания-разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы «МТС Линк»), запустила функцию «второго пилота» на базе искусственного интеллекта (ИИ).

Фотография unsplash

По словам разработчиков, помощник может напоминать об итогах прошедших онлайн-встреч, находить нужные записи, составлять сводки информации по определенной теме, а также выделять ключевые моменты обсуждений в чатах. Функция разработана на базе генеративной нейросети.

Запрос ИИ-помощнику «МТС Линк» можно формулировать в свободной форме, как при обращении к любому другому GPT-ассистенту. Например, по запросу «Какие решения были приняты на моих встречах на прошлой неделе?» он выдаст краткий обзор всех договоренностей.

Ответы составляются на базе всех онлайн-мероприятий, на которых присутствовал пользователь и где была включена автоматическая расшифровка. По данным «Вебинар Технологии», на каждые сто деловых онлайн-встреч приходится около тридцати просмотров их записей. При этом в среднем менеджеры присутствуют на 3-5 встречах в день. ИИ-помощник поможет сократить количество просмотров записей, подчеркивают разработчики.

В корпоративном мессенджере  «МТС Линк Чаты» ИИ-помощник также сокращает время чтения длинных переписок. ИИ выделяет ключевые моменты обсуждений в тредах и формирует итоги с основными тезисами. Итоги публикуются отдельным постом в конце переписки, их видит только пользователь, который их запросил. На создание итогов ИИ-помощник тратит в среднем 1-5 секунд.

ИИ-помощник в «МТС Линк Чатах» уже доступен всем пользователям, в «МТС Линк Встречах» — по запросу в службу технической поддержки. В будущем набор сценариев применения ИИ-помощника будет расширяться. Например, он сможет подсказать, к кому из коллег стоит обратиться с определенным вопросом. 

В то же время существуют препятствия для обучения нейросетей. Так, компания Apple предоставила возможность веб-ресурсам запрещать собирать данные для обучения системы Apple Intelligence. На такой шаг техгигант пошел после того, как начал использовать веб-сканер AppleBot для сбора информации, на базе которых обучались системы искусственного интеллекта, включая Siri и поисковую машину Spotlight.

Поделиться новостью