Бизнес получит доступ к «большим данным» МТС и «Авито» - IT Speaker, новости информационных технологий

Бизнес получит доступ к «большим данным» МТС и «Авито»

Редакция

13:30 / 17 декабря 2024

Оператор МТС и «Авито» создадут проект по размещению нативной рекламы в онлайн-сегменте. Это решение может принести компаниям суммарно более 7 млрд рублей, а бизнесу дать доступ к их «большим данным», пишет «Коммерсантъ».

Фотография unsplash

Так, в рамках партнерства организации предоставят бизнесу возможность запускать на «Авито» как «охватные рекламные кампании», так и таргетированную рекламу, а целевая аудитория будет привлекаться при помощи Big Data МТС, а также других поставщиков больших данных: «Магнит», X5 Group и др. Инвентарь «Авито» можно закупить вместе с рекламой на других площадках, доступных на платформе МТС. Соглашение может принести более 5 млрд рублей МТС и от 2 млрд до 3 млрд рублей «Авито» в 2025 году.

Помимо МТС AdTech на рынке таргетированной рекламы, основанной на больших данных, есть несколько других крупных игроков. Среди них — маркетплейсы Ozon, Wildberries и «Сбера», а также «Яндекс Маркет». Рекламными и маркетинговыми технологиями в МТС занимается дочерняя компания — ООО «Стрим».

Сейчас на рынке наблюдается много партнерств, в основе которых лежат как технологические интеграции, так и использование данных из разных источников для подбора оптимальной целевой аудитории, говорит директор по исследованиям и разработке «СберМаркетинга» Евгений Батяшин.

Технологическое партнерство МТС AdTech и «Авито», с одной стороны, еще один шаг к укрупнению рынка. С другой — объединение ресурсов и экспертиз двух крупных игроков, что может стать значимым решением для обеих компаний на рынке ритейл-медиа, которое не только приведет к созданию новых инструментов и сервисов для продавцов и покупателей, но и позволит улучшить пользовательский опыт, говорит гендиректор NMi Digital (NMi Group) Анна Планина.

Однако вопрос рекламы может быть решен по-разному. Так, сеть магазинов «М.Видео-Эльдорадо» планирует продавать рекламу на экранах, размещенных в торговых точках, включая дисплеи компьютеров и телефонов. Партнером ритейлера стало агентство LMC, которое уже управляет instore-рекламой торговой сети «Магнит».

В рамках сделки ритейлер предоставляет рекламодателям возможность размещать видеоролики на устройствах, представленных в сети магазинов: на каскадах ТВ, мониторах, экранах компьютеров и мобильных устройств.

Поделиться новостью